Завершил миссию, недобрав тонну лута (всего тут можно собрать больше
14 тыс.!). Наверное, это самая большая и плотно застроенная миссия, когда-либо выпускавшаяся для ТДМ, и даже самые крупные вещи для Т1-2 меркнут в сравнении. Как и в любой по-настоящему открытой миссии, во многие локации ведёт множество порой неочевидных путей. Многие вещи и события прямо в записках не прописываются, только догадки строй - что на мой взгляд, тоже хорошо. Есть внутри-миссионные магазины, где можно купить различные вещи
я, например, купил отмычки, хотя мог бы и найти их в разных укромных уголках и бесплатно. Автор решил, что игрок должен сам собирать своё "базовое" оснащение, порой в самых неочевидных местах.
Я, правда, не нашёл
очков, которые, как и во
Written in Stone, позволяют
видеть разные интересные вещи, видимо, связанные с
фразой о городе с загрузочного экрана миссии. На это также косвенно намекают различные персонажи и некоторые сюрреалистические события и записки. Думаю, что некоторые задачки из серии обчистить сейф с кодовым замком тоже
"завязаны" на чудо-артефакт, хотя вполне вероятно, что я просто что-то пропустил. Иногда автор даёт осторожный намёк, странную цифру "на полях", которая не значит ничего на первый взгляд, и через два часа и пол-километра ты упираешься в какой-то сейф, и разгадываешь код, шерстя инвентарь и видя какую-то непонятную записку. Впрочем, лут собирать здесь необязательно, за что моё автору большое спасибо. И нельзя не отметить то, что всё это сделал один человек, и к тому же дебютант

При этом каких-то откровенно раздражающих элементов и пазлов, нарушенной логики основных задач миссии и т.д. здесь нет в помине.
С другой стороны, больше не всегда лучше - в моём случае, миссия подошла очень близко к определённому пределу, когда бесперебойно возникающий налево и направо новый контент уже начинает надоедать, и возникает то ощущение, когда ты играешь и играешь, а миссия длится и длится. Я начал от неё уставать. Здесь также опять не могу не отметить некую пустоту миссии, о которой говорил выше: влезаешь в какой-то дом, а там нет никого, только немножко лута и всё. Здесь, мне кажется, что и впрямь лучше было бы сделать миссию поменьше. Думаю, впрочем, что люди, которым
Вор в первую очередь нравится за исследовательский аспект, будут от
Iris в восторге. Мне она тоже нравится, но я упорно вспоминаю прошлогоднюю небольшую (и тоже дебютную)
Hare in the Snare, которая была в разы меньше, но более сфокусирована, и в ней не было практически ничего лишнего. В конечном счёте, от меня этой миссии - 8 из 10.