Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Не, Ричителло реально придурок.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Force от 12 февраля 2025 12:07:17Да нет, почему сразу "идиот", они там почти все такие.
Хотелось бы надеяться, что не все :\.
Цитата: Force от 12 февраля 2025 12:07:17Это просто называется "не прокатило", а уж "идиота" они сделали из него потом, когда убедились, что действительно не прокатило, и скормили эту байку массам.
Чел был "насяльника" всея Unity (или как он там себя называл), так кто же его выставил крайним? Он вроде не первый день в игропроме, так что должен понимать, что весьма сомнительные шаги на весьма конкурентном рынке - прямая дорога в никуда.

Цитата: nemyax от 12 февраля 2025 12:47:03Не, Ричителло реально придурок.
Ты про его работу в Electronics Arts или где-то ещё?

MoroseTroll

Разработка Crysis 4 была приостановлена ещё в октябре. Более того, будет уволено 15% всех сотрудников фирмы. Сейчас, когда выход Kingdom Come: Deliverance 2 наверняка подстегнёт интерес к CryEngine, CryTek затеяла сокращения :furious3:!

MoroseTroll

Очередной издатель плачется о том, что его VR-игрушка не оправдала ожиданий по продажам :devil:! Я бы мог это сказать ещё 10 лет назад: VR - дохлый номер для игровой индустрии, он попросту "не взлетит".

Zontik

#2059
Что-то 3D-технологии вообще плохо взлетают - что шлемы, что экраны в кинотеатрах, что телевизоры. Одно время даже открытки и календари продавались с 3D-эффектом - и где они теперь? Видимо, ущербна сама изначальная идея подобным способом имитировать бинокулярное зрение. Так себе имитация-то на самом деле, ничем на реальность не похожа. Как аттракцион - годится, но кто в здравом уме станет покупать дорогостоящее оборудование для разового по сути развлечения?
Но люди с завидным упорством продолжают пинать ежика вместо того, чтобы изучать аэродинамику.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

В современных очках ощущения фантастические вообще. Дикий кайф, все как в реальности.  Но много телодвижений надо и дорогостоящая аппаратура. Людям лень, да и мне тоже лень, хотя у меня все есть.

Zontik

Если все точно как в реальности - в чем кайф тогда? Снимай очки и кайфуй бесплатно.
Мне кажется, люди просто сами себя обманывают. Кому-то это удается неплохо, а кто-то не может вообще.
Вот лично мне легче дать себя обмануть плоскому изображению, чем псевдообъемному. Наверное, я чего-то лишен в этой жизни. Зато не делаю лишних телодвижений.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Насколько я знаю, 3D в телевизорах "не взлетел" из-за несовместимости форматов ведущих поставщиков. Если б каждый из них был чуточку сговорчивей и меньше тянул бы на себя одеяло, 3D-видео стало бы новым стандартом, наравне с привычным нам 2D.

А вот с VR всё куда сложнее. Телевизор/дисплей/проектор - это приборы, чью картинку мы видим, но она не полностью заслоняет от нас окружающий мир. VR же полностью заслоняет собой картинку реального мира - думаю, в этом и проблема для массового пользователя. Даже если сейчас начнут дарить VR-шлемы всем желающим, народ поначалу кинется на халяву, а потом бросит и забудет, как розданную несколько лет назад игру в EGS. VR - этакий наркотик, и люди подсознательно чувствуют это, понимая, что за фантастические ощущения придётся платить либо здоровьем (как физическим, так и психическим), либо чем-то ещё.

Zontik

Хорошо, у телевизоров - форматы не стыковались, у VR - наркотическая зависимость (ага, то-то я и смотрю, что люди повально стали отказываться от наркотиков!) А чем ты объяснишь смерть моды на 3D в кинотеатрах?
Я все же почти уверен, что причина глубже, и она везде одна. Зрительный аппарат в тандеме с мозгом просто не готовы принимать суррогат. Никто же не будет спорить, что в любом варианте 3D зрение работает совсем не так, как в реальной жизни? Привычные движения глаз не приводят к ожидаемому результату. Фокусировочный аппарат не работает. И результат - жуткий рассинхрон между ожиданием и результатом, который никакая графика не спасет.
Но как разовый аттракцион это вполне может быть интересно. Вроде комнаты Эймса.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Возможно, дурная слава 3D-телевизоров, более дорогие билеты в 3D-кино и повышенные затраты на съёмки в 3D сыграли против 3D-кинотеаторов. Хотя твоя версия насчёт суррогата тоже вполне уместна.

Но мы немного отвлеклись, ведь изначально речь шла о VR-играх.

MoroseTroll

Не стало Виктора Антонова, арт-директора Half-life 2, Dishonored 1 и Wolfenstein: The New Order :(. Он также консультировал разработчиков Dishonored 2, Fallout 4, Doom (2016) и Prey (2017).

Ему было 53 года.

MoroseTroll

Уоррен Спектор говорит о своей новой игре, которая Thick as Thieves: "Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim". Я глубоко уважаю этого человека, как одного из отцов immsim вообще (и серий Thief и Deus Ex в частности), но, мне кажется, "дед забыл принять свои таблетки"...

Кто что думает на этот счёт?

Kamlorn


 Он до сих пор считает видеоигры 'главным из искусств', хотя все мы понимаем, что ИГРАЕТ в них сейчас доля процента от количества тех, кто просто СМОТРИТ их.
 Ой, что-то я не по теме. Ну да, посмотрев трейлер этой игры я в очередной раз убеждаюсь, что Спектра можно выгнать из Дисней, но Дисней из Спектра —  :nono:


EpicFail

Цитата: MoroseTroll от 23 февраля 2025 19:53:42Уоррен Спектор говорит о своей новой игре, которая Thick as Thieves: "Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim". Я глубоко уважаю этого человека, как одного из отцов immsim вообще (и серий Thief и Deus Ex в частности), но, мне кажется, "дед забыл принять свои таблетки"...

Кто что думает на этот счёт?
Ну во всяком случае рискует он и компания а не игроки, а так же то что он годами думал об этом о логичности имеет полное право на жизнь. Наверно есть опасения что в мультиплеере со временем игроки находят так называемые "мета" и заучат его до дыр и на этом поставят крест на иммерсевности, но все равно интересно посмотреть что из этого выйдет.

Force

Цитата: MoroseTroll от 23 февраля 2025 19:53:42"Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim". Я глубоко уважаю этого человека, как одного из отцов immsim вообще (и серий Thief и Deus Ex в частности), но, мне кажется, "дед забыл принять свои таблетки"
Нет, это просто, как ты говоришь, "маркетинг". Он "наконец-то" снова в деле, но взяли его только для разработки мультиплеерной игры, поэтому он вынужден находить в этом плюсы.