"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Реализм в Т2 - не главное. Мне кажется, что отсутствие динамичных теней - самый безобидный недостаток игры. Цветой туман атмосфернее смотрится. А объяснить можно магией, как и абсолютно все. :)

Кстати эффект дыма очень хорошо получился.


clearing

Shaver, с таким подходом я могу до любого скрина отсюда докопаться.

Zontik

О, вот он, эталон цветности. Ясно.
Только вот магический рояль из кустов не надо вытаскивать. Цвет тумана - не священная корова, вполне подлежит обсуждению. Мне кажется, что голубоватый (синий? Посмотрите первую миссию старого Дракулы, прежде чем бросаться словами!) туман вполне уместен в сумерках, когда ночь наступает, но еще не наступила. Сколько раз видел похожий оттенок на собственных фотографиях. Собственно, его и пытался изобразить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

illness

Че вы придираетесь? Нормально же выглядит.

Shaver

#499
Не нравится мне паровоезд - больно уж он наш. Мне кажется, что паровоз из вселенной Thief должен выглядеть как представление о нём наших писателей-фантастов нашего 18-го века. Поищи в гугле футуристичечский паровоз или фантастический паровоз в картинках и поймёшь о чём я.

Цитата: clearing от 05 февраля 2014 15:14:24
Shaver, с таким подходом я могу до любого скрина отсюда докопаться.
Милости прошу!

Кароче: я бы существенно уменьшил синеву тумана, может быть чуть добавил бы синевы бирюзы освещениеим, сделал бы тусклее траву и деревья. "Размыл" бы с помощью текстур или кустов/камней резкий стык травы и скал.
...
... если б это была моя ФМ.

Zoro

Поезд ок, туман ок. Лично я не вижу к чему тут можно придраться на скрине.
Ну, разве что фонарь в поле...

Scrp007

#501
Цитата: clearing от 05 февраля 2014 15:14:24
Shaver, с таким подходом я могу до любого скрина отсюда докопаться.
Здесь вообще только два фильтра, в которых балланс смещен в сторону красного и синего. С точки зрения реализма - вообще без комментариев. Однако не стоит забывать, что цвет в творчестве - это не только средство реалистичной передачи окружения, но и средство выражения эмоционального состояния автора и передачи настроения для погружения в атмосферу. В этом случае фактически допустимо все, главное - результат. Если он достигнут, то средства оправданы.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 05 февраля 2014 15:00:23
Реализм в Т2 - не главное.
очевидно для кого-то, только не для тебя, все же видели твои скришоты. В визуальном смысле (а мы здесь обсуждаем именно этот аспект игры) они великолепны.

Цитата: Soul_Tear от 05 февраля 2014 15:00:23Мне кажется, что отсутствие динамичных теней - самый безобидный недостаток игры.
При чём тут это? Вы же с Зоником пользуете один и тот же редактор.

Цитата: Soul_Tear от 05 февраля 2014 15:00:23Цветой туман атмосфернее смотрится.
Так может поддать парку, а?

Цитата: Soul_Tear от 05 февраля 2014 15:00:23А объяснить можно магией, как и абсолютно все. :)
Хорошая мысль - надо разработчикам ворча подсказать.

Shaver

#503
Цитата: Scrp007 от 05 февраля 2014 17:17:37
Здесь вообще только два фильтра, в которых балланс смещен в сторону красного и синего. С точки зрения реализма - вообще без комментариев.
Согласен, но здесь как раз цветовой передоз общий для всей картинки и выглядит как
Цитата: Scrp007 от 05 февраля 2014 17:17:37средство выражения эмоционального состояния автора и передачи настроения для погружения в атмосферу.
а в случае же с обсуждаемым скриншотом отдельные цвета плохо сочетаются друг с другом (см.пост выше) и просто кажутся фальшивыми.

Лично для меня.

Впрочем, дело, скорее всего, именно во мне - остальным же все нравится.

Kolsy

по моему отличный поезд, не надо никакой футуристики, а дым вообще шикарно смотрится. да и с туманом все нормально, единственное что не очень вписывается так это как уже говорили фонарный столб. можно кустов и деревьев немного наставлять, а то как то пустовато. а в остальном все отлично смотрится.

nemyax

Либо фонарь убрать, либо посадочную площадку к нему приделать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Fernan

Фонарь можно не убирать, но вот почему о не горит, вопрос другой. В остальном очень симпатичный пейзаж, хотя я еще кустиков бы насажал пяточек. :)

Soul_Tear

И фонарь, и поезд - все можно объяснить, если автору данные элементы необходимы. Другое дело, например когда автор использует в средневековом городе современную сантехнику на полном серьезе, только потому, что ему было лень придумать что-то другое или он вообще не придает подобным вещам значения.
Я бы фонарь оставил только по одной причине - больше разнообразия на пути. Или вообще можно превратить фонарь в какой-нибудь разрядный столб для охраны путей от язычников.  ;D

Кстати интересно, какая фракция контролирует железную дорогу? Явно не механисты рулили, да и хаммериты не определились насчет древесины.

Yara

#508
Цитата: Soul_Tear от 05 февраля 2014 19:13:36
хаммериты не определились насчет древесины.
Хаммериты не были тотально против деревьев, вспомни сад в их соборе. Просто они предпочитали прирученную и полезную природу.  Это механисты отвергали все растительное.

Лобовой фонарь паровоза ничего не освещает, это выглядит странно. Такой паровоз-призрак. Добавить на рельсы перед паровозом свет от фары -  и совсем другое дело (если это возможно вообще).
Мне кажется, со светом было бы поживее.



Извините, что влезаю. :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soul_Tear

Цитата: Yara от 05 февраля 2014 19:44:39
Хаммериты не были тотально против деревьев, вспомни сад в их соборе. Просто они предпочитали прирученную и полезную природу.  Это механисты отвергали все растительное.

[off]Один из братьев задумался, почему у молота деревянное древко, если главная задача ордена противостоять Трикстеру. Так что здесь спорно. :)[/off]