Субтитры
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Субтитры






RB2A0_01 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I give thanks for my arms, with them I make the world less wretched. (Reversed) Wretched. (normal) Builder, behold the work that I do for thee.
Строка 1:



RB2A0_02 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I am thy servant, Karras. Command me and I will obey.
Строка 1:



RB2A0_03 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Karras is the mouthpiece of The Builder. His word is truth, his voice is blessed song.
Строка 1:



RB2A0_04 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:A child of flesh is loathsome and ill-tempered. But for what they lack, Karras has forged a child of metal that is constant, and true. I am that child.
Строка 1:



RB2A0_05 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I was conceived by Karras, and suckled at the bosom of the foundry mother. I am the chosen one. Revere me.
Строка 1:



RB2A0_06 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:O Builder, fuel me. For Karras hath bid me serve him, and I have yet a long way to go.
Строка 1:



RB2A0_07 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Sweet mother, flame and foundry, thou hast forged me, and I will return to thee one day. Until then, I am my father's child, a child of Karras. He beckons unto me.
Строка 1:



RB2A0_08 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Hail to the Master Builder. I am his emissary here on Earth, forged in His image by Karras. I will make the path clear for him.
Строка 1:



RB2A0_09 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:The flesh is imperfect, it is unclean, it putrefies, but I am forged in The Builder's image: without... flesh.
Строка 1:



RB2A0_10 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Blessed are the children of Karras, for they are the chosen ones. They alone will inherit the earth.
Строка 1:



RB2A0_11 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Blessed are those who have boilers, for they carry with them the purifying flame, and were made in The Builder's own image.
Строка 1:



RB2A0_12 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Blessed are the forged ones, for they know no fear, and are fueled by Karras.
Строка 1:



RB2A0_13 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I await the day when Karras will reveal his plan in full. Great will be that day. All his children will rejoice and live in Paradise. The Builder will join us on that day. They will weep tears of joy... when He sees... the shining Paradise... that Karras has made.
Строка 1:



RB2A0_14 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I am the child of Karras, and his willing servant. I am pure form and pure spirit. I will inherit the earth.
Строка 1:



RB2A0_15 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I give thanks for my eyes. They can seek out evil, and keep me from harm's way. I give thanks to Karras, for it is by his will alone that I see.
Строка 1:



RB2A0_16 bark; Робот Игровые События: A0MU : MUTTERING                  [Состояние 0 {покой} - Бормотание под нос]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:If thou art my enemy, fear thou my power, for it is granted me by Karras that I may smite all within the scope of mine eye.
Строка 1:



RB2A1__1 urgent; Робот Игровые События: A1__ : TO ALERT 1                 [Переход в состояние 1 {подозрение}]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... not determined... this incident.
Строка 1:



RB2A1__2 urgent; Робот Игровые События: A1__ : TO ALERT 1                 [Переход в состояние 1 {подозрение}]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Indications... I have... not determined.
Строка 1:



RB2A1__3 urgent; Робот Игровые События: A1__ : TO ALERT 1                 [Переход в состояние 1 {подозрение}]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Thou art not clear.
Строка 1:



RB2A1__4 urgent; Робот Игровые События: A1__ : TO ALERT 1                 [Переход в состояние 1 {подозрение}]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... noticed... something.
Строка 1:



RB2A1_W1 urgent; Робот Игровые События: A1_W : TO ALERT 1 +w/co           [Переход в состояние 1 {подозрение}, противник В КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou... I have... not determined.
Строка 1:



RB2A1_W2 urgent; Робот Игровые События: A1_W : TO ALERT 1 +w/co           [Переход в состояние 1 {подозрение}, противник В КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou... I have... noticed... something.
Строка 1:



RB2A1H_1 urgent; Робот Игровые События: A1H_ : TO ALERT 1 +heard          [Переход в состояние 1 {подозрение}, игрок УСЛЫШАН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Thou art not clear. I have... heard...
Строка 1:



RB2A1H_2 urgent; Робот Игровые События: A1H_ : TO ALERT 1 +heard          [Переход в состояние 1 {подозрение}, игрок УСЛЫШАН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Auditory indications-s... I have.. .not determined.
Строка 1:



RB2A1H_3 urgent; Робот Игровые События: A1H_ : TO ALERT 1 +heard          [Переход в состояние 1 {подозрение}, игрок УСЛЫШАН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... heard... something.
Строка 1:



RB2A1HW1 urgent; Робот Игровые События: A1HW : TO ALERT 1 +heard   +w/co  [Переход в состояние 1 {подозрение}, игрок УСЛЫШАН, противник В КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou... thou art not clear.
Строка 1:



RB2A1V_1 urgent; Робот Игровые События: A1V_ : TO ALERT 1 +sighted        [Переход в состояние 1 {подозрение}, игрок УВИДЕН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Visual indications... I have...not-not determined.
Строка 1:



RB2A1V_2 urgent; Робот Игровые События: A1V_ : TO ALERT 1 +sighted        [Переход в состояние 1 {подозрение}, игрок УВИДЕН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Thou art not clear. I have... seen.
Строка 1:



RB2A1V_3 urgent; Робот Игровые События: A1V_ : TO ALERT 1 +sighted        [Переход в состояние 1 {подозрение}, игрок УВИДЕН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... seen... something.
Строка 1:



RB2A1VW1 urgent; Робот Игровые События: A1VW : TO ALERT 1 +sighted +w/co  [Переход в состояние 1 {подозрение}, игрок УВИДЕН, противник В КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou... I have... not determined... visual indications.
Строка 1:



RB2A2__1 urgent; Робот Игровые События: A2__ : TO ALERT 2                 [Переход в состояние 2 {поиск возможного нарушителя}]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... not determined... potentially hostile.
Строка 1:



RB2A2__2 urgent; Робот Игровые События: A2__ : TO ALERT 2                 [Переход в состояние 2 {поиск возможного нарушителя}]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... noticed... thou.
Строка 1:



RB2A2H_1 urgent; Робот Игровые События: A2H_ : TO ALERT 2 +heard          [Переход в состояние 2 {поиск возможного нарушителя}, игрок УСЛЫШАН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Auditory indications... potentially hostile.
Строка 1:



RB2A2SE1 urgent; Робот Игровые События: A2SE : AT ALERT 2 +investigating  [Состояние 2 {поиск возможного нарушителя}, во время поисков]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Shalt not escape! Unauthorized (mechanical distrtion) human.
Строка 1:



RB2A2SE2 urgent; Робот Игровые События: A2SE : AT ALERT 2 +investigating  [Состояние 2 {поиск возможного нарушителя}, во время поисков]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have...not determined. Shalt not escape!
Строка 1:



RB2A2SE3 urgent; Робот Игровые События: A2SE : AT ALERT 2 +investigating  [Состояние 2 {поиск возможного нарушителя}, во время поисков]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Thou... shalt not escape!
Строка 1:



RB2A2V_1 urgent; Робот Игровые События: A2V_ : TO ALERT 2 +sighted        [Переход в состояние 2 {поиск возможного нарушителя}, игрок УВИДЕН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... not determined. Unauthorized human.
Строка 1:



RB2A2V_2 urgent; Робот Игровые События: A2V_ : TO ALERT 2 +sighted        [Переход в состояние 2 {поиск возможного нарушителя}, игрок УВИДЕН]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... seen... thou.
Строка 1:



RB2A3B_1 urgent; Робот Игровые События: A3B_ : TO ALERT 3 +body           [Игрок замечен с ТЕЛОМ]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:A disciple of Karras. Hostile. Hostility and violence. Wretched intruder!
Строка 1:



RB2A3NA1 urgent; Робот Игровые События: A3NA : TO ALERT 3 +spot           [Игрок замечен]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Wretched intruder! Unauthorized human.
Строка 1:



RB2A3S_1 urgent; Робот Игровые События: A3S_ : TO ALERT 3 +spot           [Игрок замечен]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be thou warned... wretched intruder... I have... seen.
Строка 1:



RB2A3S_2 urgent; Робот Игровые События: A3S_ : TO ALERT 3 +spot           [Игрок замечен]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Unauthorized human. (Normal) Be thou warned. Be thou warned.
Строка 1:



RB2A3S_3 urgent; Робот Игровые События: A3S_ : TO ALERT 3 +spot           [Игрок замечен]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Unauthorized human. Thou... shalt not escape!
Строка 1:



RB2A3SE1 urgent; Робот Игровые События: A3SE : TO ALERT 3 +investigating  [Во время поисков]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:It shall not escape. Hostile... wretched intruder!
Строка 1:



RB2ALMA1 urgent; Робот Игровые События: ALMA : REACT I SOUND ALARMS       [Противник хочет поднять тревогу]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be thou warned: Wretched intruder! Alert the brethren of Karras.
Строка 1:



RB2ALMW1 urgent; Робот Игровые События: ALMW : REACT YOU SOUND ALRM +w/co [Противник посылает напарника поднять тревогу, противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Successful search. Alert the brethren of Karras.
Строка 1:



RB2AMB_1 urgent; Робот Игровые События: AMB_ : AMBUSHED                   [Игрок атаковал незамеченным]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Unauthorized... hostility and violence.
Строка 1:



RB2AMBW1 urgent; Робот Игровые События: AMBW : AMBUSHED +w/co             [Игрок атаковал незамеченным, противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou: Unauthorized... hostility and violence.
Строка 1:



RB2ATL_1 urgent; Робот Игровые События: ATL_ : ATTACKING +losing          [Противник атакует, проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Hostility an-and-nd vi-violence.
Строка 1:



RB2ATN_1 urgent; Робот Игровые События: ATN_ : ATTACKING +not losing      [Противник атакует, не проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Hostility and violence.
Строка 1:



RB2ATN_2 urgent; Робот Игровые События: ATN_ : ATTACKING +not losing      [Противник атакует, не проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Hostile.
Строка 1:



RB2ATN_3 urgent; Робот Игровые События: ATN_ : ATTACKING +not losing      [Противник атакует, не проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:...Violence.
Строка 1:



RB2ATN_4 urgent; Робот Игровые События: ATN_ : ATTACKING +not losing      [Противник атакует, не проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Violence.
Строка 1:



RB2ATW_1 urgent; Робот Игровые События: ATW_ : ATTACKING +winning         [Противник атакует, выигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Hostile...wretched intruder! Mine arm... stretched... as Karras's.
Строка 1:



RB2ATWW1 urgent; Робот Игровые События: ATWW : ATTACKING +winning +w/co   [Противник атакует, выигрывает, в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou: Mine arm... stretched... as Karras's.
Строка 1:

Одинаковые субтитры
RB2HITW1 [T2] Унисекс! Уведомляю... Руку мою направляет Каррас...



RB2BAK_1 urgent; Робот Игровые События: BAK_ : BACK TO ALERT 0            [Возвращение в состояние 0 {покой}]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... found... no danger.
Строка 1:



RB2BAK_2 urgent; Робот Игровые События: BAK_ : BACK TO ALERT 0            [Возвращение в состояние 0 {покой}]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... not determined... no danger.
Строка 1:



RB2BLK_1 urgent; Робот Игровые События: BLK_ : BLOCKED THE PLAYER         [Противник заблокировал удар, противник не проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Wretched intruder! No danger.
Строка 1:



RB2BLKW1 urgent; Робот Игровые События: BLKW : BLOCKED THE PLAYER +w/co   [Противник заблокировал удар, противник не проигрывает, противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:No danger.
Строка 1:



RB2BOD_1 urgent; Робот Игровые События: BOD_ : FOUND BODY                 [Противник нашел тело]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have...found.. .a disciple of Karras... hostility and violence.
Строка 1:



RB2CHGA1 urgent; Робот Игровые События: CHGA : REACT CHARGE               [Противник преследует игрока]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:It shall not escape... hostility and violence.
Строка 1:



RB2CHGW1 urgent; Робот Игровые События: CHGW : REACT CHARGE +w/co         [Противник преследует игрока, противник В КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou: I have... found... hostility and violence.
Строка 1:



RB2DIE_1 urgent; Робот Игровые События: DIEC : LOUD DEATH                 [Громкая смерть противника]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Unauthorized! Unauthorized! -authorized...
Строка 1:



RB2DIE_2 urgent; Робот Игровые События: DIEC : LOUD DEATH                 [Громкая смерть противника]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:A malfu-fu-function—function. Unauthorized!
Строка 1:



RB2DIE_3 urgent; Робот Игровые События: DIEC : LOUD DEATH                 [Громкая смерть противника]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:An error! -error! Fails to understand... (Clicking, winding down) ...creation...
Строка 1:



RB2FRUS1 urgent; Робот Игровые События: FRUS : FRUSTRATION                [Противник не может подойти к игроку]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Wretched intruder!
Строка 1:



RB2FRUS2 urgent; Робот Игровые События: FRUS : FRUSTRATION                [Противник не может подойти к игроку]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:This incident... unauthorized.
Строка 1:



RB2HHI_1 urgent; Робот Игровые События: HHI_ : HIT BY PLAYER +hihp        [Игрок ударил противника, противник выигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... not determined... hostility and violence.
Строка 1:



RB2HHI_2 urgent; Робот Игровые События: HHI_ : HIT BY PLAYER +hihp        [Игрок ударил противника, противник выигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:An error!
Строка 1:



RB2HHI_3 urgent; Робот Игровые События: HHI_ : HIT BY PLAYER +hihp        [Игрок ударил противника, противник выигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:A malfunction
Строка 1:



RB2HIT_1 urgent; Робот Игровые События: HIT_ : HIT THE PLAYER             [Противник ударил игрока, противник не проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Mine arm... stretched... as Karras's.
Строка 1:



RB2HITW1 urgent; Робот Игровые События: HITW : HIT THE PLAYER +w/co       [Противник ударил игрока, противник не проигрывает, противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou: Mine arm... stretched... as Karras's.
Строка 1:

Одинаковые субтитры
RB2ATWW1 [T2] Унисекс! Уведомляю... Руку мою направляет Каррас...



RB2HLO_1 urgent; Робот Игровые События: HLO_ : HIT BY PLAYER +lowhp       [Игрок ударил противника, противник проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:[Requ]--ires further instructions: Hostility and violence.
Строка 1:



RB2HLO_2 urgent; Робот Игровые События: HLO_ : HIT BY PLAYER +lowhp       [Игрок ударил противника, противник проигрывает]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:An error! Dangerous conditions.
Строка 1:



RB2HLOW1 urgent; Робот Игровые События: HLOW : HIT BY PLAYER +w/co +lowhp [Игрок ударил противника, противник проигрывает, противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified. Be notified thou: Hostility and violence.
Строка 1:



RB2HND_1 urgent; Робот Игровые События: HND_ : HIT BY PLAYER NO DAMAGE    [Игрок ударил противника, урон не был нанесен]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:No danger. Unauthorized... hostility and violence.
Строка 1:



RB2LAR_1 urgent; Робот Игровые События: LAR_ : FOUND A LARGE ANOMALY      [Противник нашел крупную аномалию - порванные баннеры, разбитые предметы...]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... found... this incident... unauthorized.
Строка 1:



RB2LOS_1 urgent; Робот Игровые События: LOS_ : LOST CONTACT W/PLAYER      [Потерян контакт с игроком]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Wretched intruder... shalt not escape.
Строка 1:



RB2LOS_2 urgent; Робот Игровые События: LOS_ : LOST CONTACT W/PLAYER      [Потерян контакт с игроком]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be thou warned: Shalt not escape... wretched intruder!
Строка 1:



RB2MIS_1 urgent; Робот Игровые События: MIS_ : FOUND SOMETHING MISSING    [Противник обнаружил пропажу ценного предмета]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Shalt not escape... this incident. Missing without authorization.
Строка 1:



RB2MIS_2 urgent; Робот Игровые События: MIS_ : FOUND SOMETHING MISSING    [Противник обнаружил пропажу ценного предмета]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Something... found... missing without authorization.
Строка 1:



RB2RBOD1 urgent; Робот Игровые События: RBOD : RECENTLY: BODY +w/co       [Противник недавно нашел тело, противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... seen... a di-a di—a disciple of Karras. Hostility and violence.
Строка 1:



RB2RINT1 urgent; Робот Игровые События: RINT : RECENTLY: PLAYER +w/co     [Противник недавно видел игрока, противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou: Wretched intruder... this incident.
Строка 1:



RB2RMIS1 urgent; Робот Игровые События: RMIS : RECENTLY: MISSING +w/co    [Противник недавно обнаружил пропажу ценного предмета, противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be notified, thou: I have... found... missing without authorization.
Строка 1:



RB2ROTH1 urgent; Робот Игровые События: ROTH : RECENTLY: ANOMALY +w/co    [Противник недавно заметил аномалию - порванные баннеры и т.д., противник в КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... found... unauthorized... wretched intruder!
Строка 1:



RB2RUNA1 urgent; Робот Игровые События: RUNA : REACT RUN AWAY             [Противник убегает от игрока]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be thou warned! Be thou warned: I have... seen... wretched intruder!
Строка 1:



RB2SEC_1 urgent; Робот Игровые События: SEC_ : FOUND A SECURITY BREACH    [Противник обнаружил проникновение на охранямую территорию]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Unauthorized... wretched intruder...this incident.
Строка 1:



RB2SMA_1 urgent; Робот Игровые События: SMA_ : FOUND A SMALL ANOMALY      [Противник нашел небольшую аномалию - открытые двери...]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:I have... not determined...this incident.
Строка 1:



RB2SMA_2 urgent; Робот Игровые События: SMA_ : FOUND A SMALL ANOMALY      [Противник нашел небольшую аномалию - открытые двери...]
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:This incident... requires further instruction.
Строка 1:



RB2TELC1 urgent; Робот Игровые События: TELC : TO ALERT 3 +respot +w/co   [Игрок замечен снова, противник В КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Successful search. I have... found... wretched intruder!
Строка 1:



RB2TELR1 urgent; Робот Игровые События: TELR : TO ALERT 3 +spot +w/co     [Игрок замечен, противник В КОМПАНИИ]

Унисекс!
(нажмите для копирования информации о субтитре)

Оригинал:Be thou warned: I have... found... wretched intruder!
Строка 1:




Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.640 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.