Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Редакторы » DromEd » Tutorials » Miscellaneous » converting_d1d2_gonchong.pl

Конвертирование миссий Thief 1 в Thief 2 (Converting Dromed 1 -> Dromed 2)

Автор: Gonchong


Это обучалка, как было давно обещано, в которой объеденены вместе обновления и коррекции алгоритма конвертирования миссий D1 в D2. Преобразование миссии The Docks этим методом заняло около 30 минут. Спасибо членам форума TTLG за это.

1) Открываем вашу миссию в D1 и используем команду "do_report". Сохраняем отчет (report) как textures.cmd

2) Открываем файл отчета и удаляем все, кроме имен текстур. (они идут в формате текстур XxY ####. Вам нужно оставить только имя)
Jerk: Вам нужен раздел под именем 'World Rep Textures'
В этом разделе каждая линия следуюющего типа: ' FLOOR5 064x064 2| 68>#######' Оставьте только этот раздел, удалив остальные. Сохраните файл.
Jerk: если текстур с пометкой Is Unused (не используется) слишком много, то попробуйте команду 'compress_family all'. При это все неиспользуемые текстуры удалятся.

3) Начинаем охотится на текстуры T2. Распакуйте файл fam.crf, что на T2: CD2. Найдите соответствующий файл под тем же именем для каждой текстуры, указанной в textures.cmd. Когда вы нашли файл, тогда введите следующее вместо записи типа XxY ####: "load_a_texture папка текстура". Если вы не нашли, то создайте папку под тем же именем, что и в T1 и скопируйте туда оригинальную текстуру. Убедитесь, что вы сохранили текстуры в том же порядке, в котором они и были. Теперь вставьте в начале файла линию "load_family blank" и сохраните его.


Jerk: Это муторно, поэтому я постараюсь подробно объяснить в чем дело.
Итак, наш файл textures.cmd представляет собой (разумеется, его малая часть):

...
WOOD 064x128 208| 34>####
ASFALT 064x064 209| 154>################
MOLD2 128x256 Is Unused
...

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Вы видите 208, 209? Это - порядковые номера текстур. Они ДОЛЖНЫ быть соблюдены - т.е. нельзя менять порядок текстур! Даже если написано 'Is Unused' (не используется)

Сперва займемся первой текстурой: WOOD.
Перейдем к папке Fam, содержащей текстуры Thief 2. Стандартной утилитой 'Поиск' от Microsoft :) найдем все файлы, имеющие имя WOOD. Итак, такой файл находится в папке Core_2.
Теперь вместо строки ' WOOD 064x128 208| 34>####' введем "load_a_texture core_2 wood"

Теперь ищем ASFALT. Он находится в папке Core_1. Заменяем ' ASFALT 064x064 209| 154>################' на "load_a_texture core_1 asfalt"

И последняя - MOLD2. Хотя она и не используется, все же мы должны ее обработать, иначе порядковые номера будут сбиты. MOLD2 отсутствует в Thief 2. Поэтому ображаемся к Fam игры Thief 1 и ищем, где она находится. А она находится в папке Opera. Создаем папку Opera в папке Fam (Thief 2) и копируем туда текстуру MOLD2. Добавляем строку "load_a_texture opera mold2".
По непроверенным данным, все текстуры, независимо где они были - в Opera или еще какой нибудь папке Thief 1, можно скинуть в одну папку. Например T1Textur. И добавлять типа "load_a_texture T1Textur mold2".

Ну и в конце добавляем в начало "load_family blank".
В итоге мы получаем:

load_family blank
...
load_a_texture core_2 wood
load_a_texture core_1 asfalt
load_a_texture opera mold2
...

Сохраняем этот файл как textures.cmd


Альтернативный вариант, использующий скрипты Perl
Автор - Bruny. Для этого вам нуже Pert. Достаньте следующий файл http://members.xoom.com/buxtehude/txtmap.pl

В нем найден баг. Замените линию:
print OUTFILE "load_family $TextureMap{$txt} $txt\n";
этой
print OUTFILE "load_a_texture $TextureMap{$txt} $txt\n";

Сгенерируйте отчет командой "do_report" и сохраните его как "texrep". Скопируйте Perl-программу в вашу Thief 1 папку. В режиме DOS перейдите в папку Thief 1, используяй команду типа "cd \game\Thief", и выполните скрипт, введя:

perl txtmap.pl texrep

Сгенерируется файл под именем 'textures.cmd', который вы сможете позже выполнить в DromEd 2 командой "run textures.cmd".

4) Распакуйте все Thief 2 текстуры в вашу папку Thief1/Fam. Сохраните оригинальную структуру папок. Сначала убедитесь, что удалили все активные (установелные) фан-миссии.

5) Откройие заново DromEd 1 и загрузите миссию для конвертирования.

6) В консоли (командном окне) введите "run textures.cmd" Все текстуры в миссии теперь T2 текстуры.

7) Сохраните миссию как COW файл.

8) Выйдите из DromEd 1 и запустите DromEd 2.

9) Загрузите свой COW файл.

Jerk: Если DromEd 2 вылетает при загрузке (выдается окно, в котром говорится об ошибке, связанной с "obj_min"), то предварительно выполните шаг 12, а затем попробуйте снова.

10) Введите "set_gamesys blah".

11) Сохраните миссию как MIS файл и выйдите из DromEd 2.

12) Откройте dark.cfg. Введите в строке "obj_min" значение типа "-18192". Сохраните и выйдите.

13) Запустите DromEd 2 и загрузите MIS файл.

14) Появится окно, сообщающее о том, что blah.gam не найден. Нажмите 'Да'. В появившемся окне выберите Dark.gam.

15) Уровень ДОЛЖЕН загрузится без проблем и объектная иерархия должна быть игры Thief 2.

16) Введите "find_lost_objs" (будут найдены неизвестные объекты) и затем "purge_missing_objs" (DromEd 1 объекты будут удалены из разлела 'missing' (отсутствующие) в объектной иерархии.

17) Ну и на конец, убедитесь, что ввели script_load convict" и "script_load gen".

18) Заканчивая работу, портализируйте и сохраните MIS файл.

19) Выйдите из DromEd и откройте dark.cfg.

20) Верните на место старое значение строки "obj_min", которое должно быть равным "-8192".

21) Сохраните dark.cfg и выйдите из него. Теперь миссия должна загружаться без проблем и должна быть совместимая с другими.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

* Уровень может быть весь в Jorge, текстуры не станут на свои места. Да это может быть в некоторых миссиях (в 2 из 3, что я пробовал. Jerk: у меня тоже не вышло :(. Это может быть по тому, что вы загружали в DromEd 1 воду/лаву в палитру. Во всяком случае, вам прийдется заново 'раскрасить' уровень...
* Факелы меняю твое направление - вам прийдется корректировать это вручную. Это может быть и с некоторыми другими объектами, ко я пока не замечал.
* Некоторые AI нужно заменить
* Звуковые схемы отличны от T1
* Некоторые движения изменились (например, Drunk 0)
* Пользовательский gamesys будет потерян.
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.156 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.